Подождите
идет загрузка
Заказать звонок
Обработка заказов
Пн-Пт: 10:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
Приём заказов: круглосуточно
Доставка по всей России
Безналичный расчет
Гарантия качества товаров
Главная / О магазине / Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь по e-mail: info@oygroup.ru, с пометкой: "Возврат/обмен товара" или звоните по телефону: +7 (495) 142-72-72.

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества

При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, производится замена картриджа на исправный. Для этого Вам необходимо заполнить и отправить на почту вашего менеджера бланк претензии, приложив к письму соответствующие фотографии, подтверждающие дефект.

Как правильно заполнить бланк

В письме необходимо указать

  • номер заказа, по которому был приобретен данный товар
  • описание претензии, фотография этикетки расположенная на самом картридже
  • образец печати с дефектом или дефект картриджа, если такой возможно установить визуально, фотография с дисплея принтера с сообщением об ошибке, в случае если картридж не определяется.

Все файлы должны отсылаться в одном письме. Претензии без фотографий, без заполненного бланка претензии к рассмотрению не принимаются.

Гарантия не распространяется на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.

При обнаружении дефекта и/или брака в присутствии курьера возврат товара будет принят бесплатно. Убедительно просим Вас, проверять внешний вид и комплектацию товара в момент доставки!

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Так как мы работаем только с юридическими лицами!!! Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете в случае нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).